Общеобразовательная школа-интернат I-II ступеней

Димитровского городского совета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

по созданию и оборудованию современных учебных кабинетов

 

 

«Мобильный кабинет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              2014 г.

Димитровский городской совет

 

Конкурсный комитет по мини-проектам местного развития

 

 

 

Сопроводительное письмо

 

 

Просим принять проект местного развития «Мобильный кабинет» к участию в областном конкурсе проектов местного развития.

 

Приложения:

  1. Проект
  2. Протокол создания инициативной группы
  3. Коммерческое предложение
  4. Демонстрационные материалы
  5. Проект на электронном носителе
  6. Заявка и  копии необходимых документов.

 

 

Уполномоченное лицо конкурсанта      Иванченко Ирина Николаевна

Адрес                                                          г. Димитров, микрорайон «Молодежный» д.8 кв.16

Контактный тел./факс                              0501711823

Е-mail                                                          school_internat_@mail.ru

 

 

 

 

_______________                                                                                  «25» ноября 2014 г.

(подпись)


 

 

 

 

форма заявки на получение мини-гранта

 

(для органов самоорганизации населения, общественных организаций

и объединений совладельцев многоквартирных домов – юридических лиц)

 

 

  1. Вводная информация

 

 

1

Наименование мини-проекта

Мобильный кабинет

2

Приоритет Конкурса мини-проектов

Создание и оборудование современных учебных кабинетов

4.

Географическая зона охвата мини-проекта (район (микрорайон))

г. Димитров, ул. Л.Чайкиной,32, ОШ-интернат

3

Период реализации мини-проекта

(количество дней)

 

 

 

7 месяцев

 

 

1.1. Общая информация о грантополучателе

1.

Название организации

ОШ-интернат

2.

Дата регистрации организации

15.03.1999

3.

Код ЕГРПОУ

25689528

4.

Юридический адрес организации

85327, Донецкая обл., г.Димитров, ул.Л.Чайкиной,32

5.

Контактные лица

Иванченко Ирина Николаевна

5.1.

ФИО руководителя организации

Лебедь Елена Валерьевна

 

Телефон\ Факс\e-mail                         

050-932-57-61

5.2.

ФИО руководителя мини-проекта

Иванченко Ирина Николаевна

 

Телефон\ Факс\e-mail                         

050-171-18-23

5.3.

ФИО бухгалтера организации

Четвертак Наталья Николаевна

 

Телефон\ Факс\e-mail                         

050-84-966-11

 

 

1.2. Финансирование мини-проекта:

Запрашиваемая сумма из городского бюджета, грн.

339898,00

Общий бюджет проекта, грн.

344898,00

 

2. информация о мини-проекте

 

2.1. Краткое описание мини-проекта (Аннотация)

(что планируется сделать в рамках мини-проекта;

проблема, на решение которой направлен проект)

 

     Обеспечение максимально комфортных условий для учебы, воспитания и развития детей- это одна из важнейших задач, которые приходится решать руководству школы. Развитие школы включает не только контроль учебного процесса, но и постоянное улучшение технической базы, внедрение новых информационных и мультимедийных технологий и оборудования. Кабинет – это учебное помещение школы, которое оснащено наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися, методическая работа по предмету.

Любой предмет для ребенка начинается с желания узнавать как можно больше об окружающем его мире. Очень важно, чтобы ученик мог чувствовать себя уверенно в своих начинаниях. Внешний вид кабинета, информационно-методическое обеспечение кабинета и материально-техническая база может помочь ему в этом.

 Творческой группой учителей был разработан и представлен проект создания и оборудования современных учебных кабинетов

В ходе работы над проектом были выявлены следующие проблемы:

- демонтировать  устаревшее оборудование и мебель, приобрести и установить новое;

 - озеленить кабинеты;

- систематизировать методические, дидактические материалы.

Ожидаемые результаты выполнения проекта:

1.Учебные кабинеты оснащены удобными рабочими столами и стульями, которые при проведении групповых практических работ можно сдвигать вместе.

2.Большая и хорошо освещенная классная учебная доска, мел и смоченная губка для протирки доски всегда должны быть на месте.

3. Стол учителя и доска используются для демонстрации наглядных пособий на уроке.

4.В кабинетах размещены экран, ноутбук, мультимедийные доска  и проектор.

5.В кабинете должен быть водопровод с раковиной. Вода нужна постоянно для практических работ, демонстраций, для ухода за растениями.

6.Кабинет оснащен небольшой библиотекой, содержащей различную справочную литературу для учащихся; рекомендации для лабораторных и практических работ, учебники, методические журналы, словари, справочники, сборники задач.

7.В кабинете организуются сменные и постоянные экспозиции, развивающие интерес к наукам, помогающие усвоить сложный учебный материал, представляются тематические выставки работ учащихся

8.Комплексное применение учебного оборудования позволяет наиболее полно реализовать в учебном процессе единство содержания, методов и средств обучения.

9. Кабинеты оснащены лабораторным оборудованием, химическими веществами.

10. Кабинеты оснащены аптечкой для оказания первой помощи.

11. Повышение качества знаний учащихся школы.

12.Участие в школьных и городских предметных олимпиадах.

13.Повышение имиджа школы.

14. Создание комфортных условий для обучения, воспитания и развития учеников.

 

 

 

 

 

2.2. Цель и задачи мини-проекта:

Цель мини-проекта:

 

Цель мини-проекта:

 - создание и оборудование современных учебных кабинетов, отвечающих современным требованиям и способствующих повышению качества знаний учащихся школы.

 

 

Задачи мини-проекта:

Задачи мини-проекта:

 - демонтаж устаревшего оборудования и мебели, приобретение и установка нового;

 - озеленение кабинетов;

- систематизация методических, дидактических материалов

-  обновление инструкций по правилам техники безопасности как для учителей, так и для учащихся  при работе в кабинетах;

 

2.3. Рабочий план реализации мини-проекта

1

2

3

4

Вид деятельности

Сроки выполнения

Исполнители

1

Демонтаж старого оборудования учебных кабинетов

 

60 дней

Инициативная группа

Родительский комитет

Ученическое самоуправление

2

Закупка и доставка оборудования

30 дней

 

3

Установка нового оборудования

60 дней

Инициативная группа

Родительский комитет

2.4. Ожидаемые результаты мини-проекта

(количественные и качественные показатели)

1.      Установлено:

- комплект ученической мебели – 7 шт.

- демонстрационный стол – 2 шт.

- учительский стол (учительская зона) – 5шт.

- мультимедийная доска– 2 шт.

- мультимедийный проектор– 7 шт.

- экран– 7 шт.

- ноутбук – 11 шт.

- доска ученическая – 5 шт.

- комплект школьной мебели (шкафы) – 7 шт.

2.      Привлечено к установке мебели – 24 человека.

3.      Обеспечено безопасное пребывание детей в школьных кабинетах.

4.      Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием и мебелью.

  1. Созданы максимально комфортные условия для учебы, воспитания и развития детей

 

 


 

3. Затраты мини-проекта

 

3.1. Бюджет проекта

 

Статья расходов

Стоимость единицы, грн.

Сумма, грн.

Источники финансирования, грн.

областной бюджет

местные бюджеты

другие (указать)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Приобретение оборудования

1.1.

Комплект ученической мебели(парта со стульями)

650,00

58500,00

 

58500,00

 

1.2.

Демонстрационный стол

2850,00

5700,00

 

5700,00

 

1.3.

Учительский стол (учительская зона)

1500,00

7500,00

 

7500,00

 

1.4

Мультимедийная доска

28800,00

57600,00

 

57600,00

 

1.5

Мультимедийный проектор

7400,00

51800,00

 

51800,00

 

1.6

Экран

1500,00

 

10500,0

 

10500,0

 

1.7

Ноутбук

6000,00

66000,00

 

66000,00

 

1.8

Доска ученическая

1600,00

8000,00

 

8000,00

 

1.9

Комплект корпусной  школьной мебели (шкафы)

6500,00

45500,00

 

45500,00

 

2.

Услуги

2.1.

Ремонт кабинетов

 

4500,00

 

 

4500,00

(родительские взносы)

2.2.

Демонтаж старой мебели

 

500,00

 

 

500,0

(родительские взносы)

3.

Другие расходы

3.1.

Мел

4,00

336,00

 

336,00

 

 

3.2.

Алебастр

5,00

250,00

 

250,00

 

 

3.3

Обои

70,00

3750,00

 

3750,00

 

 

3.4

Обойный клей

40,00

200,00

 

200,00

 

 

3.5

Краска эмалированная для пола

35,00

14000,00

 

14000,00

 

 

3.6

Краска эмалированная белая

35,00

3500,00

 

3500,00

 

 

3.7

Вертикальные жалюзи

322,00

6762,00

 

6762,00

 

 

 

Всего

 

344898,00

 

339898,00

5000,00

 

 

 

 

 

 

4. ИСПОЛНИТЕЛИ МИНИ-ПРОЕКТА

(Ф.И.О., их квалификация, виды деятельности)

1. Нижегородова С.А., заместитель директора ОШ-интерната

2. Бондаренко Л.Н., учитель английского языка

3.Вовк Н.А., учитель информатики

4. Казанцева М.Г., учитель математики

5. Битюцких С.В., председатель родительского комитета

 

Декларация соискателя:

Настоящим заявляем, что вся информации, содержащаяся в настоящей заявке, является верной и достоверной.

 

 

Руководитель организации     _______________                                        Лебедь Е.В.

             (подпись)                                            

Руководитель мини-проекта  ______________                                    Иванченко И.Н.

                                                            (подпись)                                                

Бухгалтер мини-проекта             ________________                                       Четвертак Н.Н.

             (подпись)                                                                                   

Дата подачи заявки

«25» ноября 2014 г.

Приложение к заявке

 Утверждаю

 Руководитель мини-проекта

Иванченко И.Н..

  «24» ноября  2014г.      

 

 

ДЕФЕКТНЫЙ АКТ

 

Комиссия, созданная согласно протоколу общего собрания инициативной группы города Димитрова №2 от 21.11.2014 г. в составе:

 

1.Руководителя мини проекта Иванченко И.Н.

2. Членов инициативной группы:

Четвертак Н.Н.

Нижегородовой С.А

Бондаренко Л.Н.

Вовк Н.А.

Казанцевой М.Г.

Битюцких С.В.

произвела осмотр ОШ -интерната, расположенной по адресу: г.Димитров, ул.Л.Чайкиной,32,

находящегося на балансе городского совета.

 

Комиссией установлено, что в кабинетах математики, физики, химии, географии, дистанционного образования, информатики, английского языка необходимо выполнить ремонтные работы. Для проведения ремонтных работ необходимо приобрести следующие строительные материалы:

 

Наименование строительных материалов

 

№ п/п

Наименование строительных материалов

Ед. изм.

Количество

Цена

Сумма

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1

Мел

 кг

84

4

336,00

2

Алебастр

кг

50

5

250,00

3

Обои

рул

75

70

3750,00

4

Обойный клей

кг

5

40

200,00

5

Краска эмалированная для пола

кг

400

35

14000,00

6

Краска эмалированная белая

кг

100

35

3500,00

7

Вертикальные жалюзи

 м²

21шт*3,22м²

100

6762,00

Всего:

 

 

Комиссия:

Четвертак Н.Н.

Нижегородова С.А

Бондаренко Л.Н.

Вовк Н.А.

Казанцева М.Г.

Битюцких С.В.

 

 

 

Утверждаю:

Городской голова г. Димитрова

____________ Р.В.Требушкин

 

 

ПРОТОКОЛ

собрания инициативной группы родителей и педагогического коллектива

общеобразовательной школы-интерната І-ІІ ступеней 

Димитровского городского совета

 

21.11.2014 г.

            Всего присутствовало – 57 человек

            Председатель собрания:  Иванченко И.Н.

            Секретарь собрания: Бондаренко Л.Н.

 

Повестка дня:

1.      О создании инициативной группы ОШ-интерната по осуществлению мини-проекта «Мобильный кабинет».

СЛУШАЛИ: Иванченко Ирину Николаевну, заместителя директора ОШ-интерната, с предложением об участии в областном конкурсе мини-проектов. На конкурс выставить проект по созданию и оборудованию современных учебных кабинетов

ВЫСТУПИЛИ:  Битюцких Светлана Васильевна, председатель родительского комитета школы,  которая предложила поддержать инициативу Иванченко И.Н. и для участия в проекте создать инициативную группу в количестве 7 человек и поручить членам инициативной группы подготовить смету затрат на реализацию мини-проекта.

В состав инициативной группы включить:

1.      Иванченко И.Н.

2.      Нижегородову С.А.

3.      Бондаренко Л.Н.

4.      Вовк Н.А.

5.      Казанцеву М.Г.

6.      Битюцких С.В.

7.      Четвертак Н.Н.

 

РЕШИЛИ:

1.      Создать инициативную группу по осуществлению мини-проекта «Мобильный кабинет». в количестве 7 человек.

2.      Избрать председателем инициативной группы Иванченко Ирину Николаевну, заместителя директора  ОШ-интерната.

3.      Поручить члену инициативной группы Четвертак Н..Н. подготовить перечень необходимых материалов и оборудования на выполнение мини-проекта, составить смету расходов.

4.      Председателю инициативной группы согласовать с городским головой порядок осуществления мини-проекта «Мобильный кабинет».

 

Председатель собрания:                                                     И.Н.Иванчекно

Секретарь собрания:                                                           Л.Н.Бондаренко

Polatus mela com est:



Write a comment

Comments: 4
  • #1

    ПБК Україна (Sunday, 13 March 2016 16:08)

    Дуже хороша школа!

  • #2

    Алексей (Friday, 25 October 2019 03:13)

    Здраствуйте,Я seo специалист с 8+ летним опытом работы в области seo. Замечательное портфолио. +380660012209 Viber,Telegram

  • #3

    создание интернет магазина Краснодар (Monday, 09 December 2019 10:00)

    создание интернет магазина Краснодар - https://seozhdanov.ru/sozdanie-sajtov/internet-magazin/
    Цены► Отзывы► Портфолио ►Опыт работы с 2007 года!
    Заказать +79604727991

  • #4

    ффв (Wednesday, 22 November 2023 11:17)

    фцфацфцафвц